Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

"Нас тоже надо уважать". Перевозчики подискутировали насчёт соотношения цены за проезд и качества обслуживания

Представителям транспортных предприятий задали много вопросов о недостатках в общественном транспорте

После объявления новой стоимости проезда представителей кировских перевозчиков спросили о повышении качества обслуживания. Ведь разница в 4 рубля для жителя Кирова весьма ощутима.

Денис Пырлог, руководитель ОАО Кировпассажиравтотранс:

- Мы старались качество перевозок и не снижать. Более того, мы вывели все пригородные маршруты на карту мониторинга. Сейчас мы работаем над программой лояльности - постоянным пассажирам будут введены скидки.

Павел Березин, заместитель руководителя АТП:

- Все перевозчики ведут постоянную работу над качеством обслуживания. Но престиж работы водителя и кондуктора падает, к сожалению. Ни одна жалоба не остаётся без внимания. Мы со своей стороны стараемся качество обслуживания поднимать.

Сергей Родыгин, директор ООО "Автохозяйство":

- Качество обслуживания - это вещь широкая. У нас пассажир хочет получит качественную услугу. Покупая билет в автобусе, он заключает договор с перевозчиком на перевозку.

Автобус едет по дороге. А дороги у нас где-то заделывают, но водители постоянно объезжают ямы. Когда автобус отъезжает от остановки, его практически никто не пропускает.

С утра автобусы забиты. Все едут на работу. Понимаю, что всем некомфортно. Но днем, когда в автобусе едут 5-7 пассажиров, водители также нагоняют километраж. Они проезжают свое расстояние. Нам бы тоже хотелось работать на новых автобусах и изменить вектор мнения кировчан об общественном транспорте. Мы хотим, чтобы к нашей работе относились с уважением.

Замдиректора АТП отметил, что руководство предприятия работает над тем, чтобы гонок среди водителей не было.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров