Читательница Дзен-канала "Горожанин о кино" Наталья столкнулась с необычной ситуацией во время поездки на юг с маленьким сыном. Они заранее приобрели билеты на нижнюю полку. В купе также находилась пожилая женщина, которая рано легла спать, а два верхних места оставались свободными.
Через полтора часа после отправления поезда в купе вошла женщина с дорогой сумкой и чемоданом. По внешнему виду можно было предположить, что она направлялась в деловую поездку. Осмотрев купе, она обратилась к Наталье с просьбой уступить нижнюю полку.
Аргументы сторон в возникшем споре
Деловая женщина объяснила свою просьбу срочной командировкой, связанной с форс-мажорными обстоятельствами в компании. Она отметила, что из-за наплыва отдыхающих не смогла найти билеты на нижние полки. Основным аргументом стали нарощенные ногти, стоимость маникюра для которых составила 10 тысяч рублей. Женщина опасалась повредить их при подъеме на верхнюю полку, что, по ее мнению, могло произвести негативное впечатление на деловых партнеров.
— Но у меня же ребёнок.
— Ну и что. Вон вторая верхняя полка свободная. Положите его там. У меня детей нет, и не планирую, с ними возни много. Пока вы на пляжах с детьми прохлаждаетесь, мы, серьёзные люди, деньги зарабатываем. А вот вам за беспокойство 3 тысячи рубле.
Разрешение ситуации и вопросы к читателям
Наталья в итоге согласилась перейти на верхнюю полку вместе с ребенком. Деловая женщина покинула поезд на следующее утро, после чего Наталья смогла вернуться на свое место.
Читайте также:
- В купе с вами поедет попутчица. Вы не возражаете? Места-то свободные – так заявила мне проводница
- Раньше не понимал, зачем люди берут верхнюю полку. Теперь всё ясно
- Наглость в плацкартном вагоне: «Приведу проводника — и тебя высадят на следующей станции!»
Фото: gorodkirov.ru