Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Первый день работы пересадочного тарифа в Кирове, или как потратить 68 рублей впустую

С понедельника, 17 февраля, в Кирове доступен пересадочный тариф в общественном транспорте

Воспользоваться пересадочным тарифом можно в городских автобусах и троллейбусах. Для этого необходимо приобрести специальную карту в офисе «Электронного проездного» на улице Пятницкой, 2а.

Такая карта стоит 100 рублей, при покупке необходимо выбрать нужное время для пересадки: 30 или 45 минут. Если вы хотите пересаживаться в оба установленных периода, то необходимо приобрести две карты.

Мы решили проверить, как работает система, которую запустили в тестовом режиме еще с 1 февраля 2020 года.

На улице Пятницкой я приобрела карту с лимитом 30 минут (их можно совершать бесчисленное количество раз в течение получаса), тут же можно и пополнить карту через терминал, а потом любым удобным способом (через терминал либо онлайн через Сбербанк). «На пробу» я положила всего 100 рублей.

Вот так она выглядит. Не отличается от обычного проездного. Еще и с небольшой рекламой

Специалист объяснил, что карта не персонализирована, поэтому необходимо сохранить чек: в случае потери карты ее можно восстановить по чеку.

Выдается также чек с инструкцией

Затем я отправилась в путешествие по городу, которое меня очень огорчило.

Мне нужно было добраться от остановки «Центральная гостиница» до Филармонии, и я села в троллейбус 5 в 16:47. Соответственно, по выбранному тарифу у нас есть 30 минут, и в течение этого времени мы можем совершить бесплатную пересадку.

Чтобы проверить, как работает тариф, я вышла сразу же на следующей остановке - Трифонов монастырь.

Дождавшись нужного автобуса – 21 – я села в него, однако тут меня ждало разочарование. Кондуктор вновь пробил билет стоимостью 34 рубля, а не ноль рублей, как это обещали ранее специалисты.

Билеты, оплаченные новым проездным. Просим обратить внимание, что на первом билете не указан лимит времени.

Я подошла к кондуктору и объяснила ситуацию. Девушка любезно ответила, что я первый пассажир, который воспользовался новым тарифом, и порекомендовала сохранить чеки и обратиться в ЦДС.

Третий раз я решила не испытывать удачу и не тратить еще 34 рубля, тем более, до нужного местоназначения я добралась.

Сразу же сфотографировала чеки и направила в группу ВКонтакте «Электронный проездной» и получила следующий ответ:

- Информацию передадим техническим специалистам, ожидайте.

Будем надеяться, что потраченные 34 рубля мне вернут на карту. Однако нужно отметить, что новый пересадочный тариф работает не совсем корректно.

Директор АТП Денис Пырлог отметил, что за приборы считывания карт отвечает «Электронный проездной». Если у них все в порядке, то в автобусах без проблем проходит транзакция.

Несмотря на то что нововведение формально начало действовать с 1 февраля, презентовали систему только 10 февраля.

Фотография автора
Автор: Ольга Князева
Хроника по теме

Хроника

Читать все новости по теме »

Новости партнеров