Будет ли проект принят к реализации?
В прошлом месяце гендиректор «Кировпассажиравтотранс» Денис Пырлог представил общественности собственноручно разработанную схему по движению общественного транспорта. В ней он предлагает исключить пару троллейбусных маршрутов, а также изменить пути следования автобусов, часть которых планируется направить в новые микрорайоны.
Однако для внедрения схемы в первую очередь необходимо одобрение администрации города.
Как проект оценили в мэрии, Денис Пырлог поделился с порталом "Город Киров.RU":
- Первая презентация была проведена мною. Часть одобрили, и сейчас ждем дальнейших обсуждений. Я предложил провести встречу с жителями города. Дальнейшее обсуждение, я считаю, возможно только после того, как администрация ответит на два вопроса: будет ли бесплатная пересадка для пассажиров и как будет производиться оплата перевозчикам. Я предлагаю сделать пересадку бесплатной, но предложил два варианта: с ней и без нее.
Бесплатная пересадка может отрицательно сказаться на перевозчиках, объяснил разработчик проекта.
Главное различие двух вариантов движения автобусов заключается в том, что изменению подлежит разное количество маршрутов . А вот полностью исключается лишь 37 автобус, который на 95% дублирует дорогу автобуса №4. Подробности читайте в нашем материале.