Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
08 февраля, Киров -5.0°
Курс ЦБ 70.89 75.91
Общество

Убыточный маршрут. Автобус № 37 будет передвигаться по новой схеме

Измененный маршрут должен охватить большее количество остановок

16 марта 2015. Изменение в схеме движения автобуса № 37. С тех пор, как в городе начала действовать новая схема движения городского пассажирского транспорта, администрация города и «Автотранспортное предприятие» периодически проводят исследования с целью изучить, насколько нововведения стали удобны для пассажиров и выгодны для перевозчиков. С начала 2015 года в новую схему уже был внесен ряд изменений. В частности, по старому пути стал ездить 61 автобус, сократилось количество машин на некоторых городских маршрутах.

Еще одно изменение в ближайшее время может коснуться автобуса № 37. Его схема движения с 1 января текущего года была кардинально изменена. Он заменил собой ликвидированный троллейбус № 6 и частично стал передвигаться по тем улицам, которые были мало охвачены городским транспортом (в частности, улица Луганская). Сегодня автобус № 37 передвигается по следующей схеме: от остановки «Северная больница» по улице Свердлова, Октябрьскому проспекту до площади ХХ партсъезда, по улицам Луганская, Ломоносова, Московская, Горького. Далее следует остановка «Железнодорожный вокзал». Затем, делая разворот.

Данная схема движения оказалась убыточной. В ОАО «Автотранспортное предприятие» сообщили, что перевозчики отказываются обслуживать данный маршрут. Поэтому сейчас в администрацию города на рассмотрение направлены несколько вариантов изменения маршрута.

Анатолий Криволапов, заместитель директора ОАО «Автотранспортное предприятие» по эксплуатации:
— Мы планируем изменить одну часть 37 маршрута, которая идет от улицы Луганской до вокзала. Согласно нашим вариантам, автобус будет либо с улицы Луганской заезжать на улицу Кольцова, через улицу Андрея Упита, а дальше следовать по Московской и Горького. Либо автобус будет пущен по улице Воровского, а далее по улице Горького. Либо по улице Воровского, затем по Производственной, по Щорса он поедет на вокзал и дальше своим маршрутом.

Таким образом, планируется охватить большее количество остановок, где можно забрать пассажиров, потому как сейчас этот маршрут объезжает автобусные остановки, на которых он мог посадить людей.

Анатолий Криволапов:
— Автобус № 37 объезжает остановки у «Мечты», где всегда много народу, которые ждут 50 автобус, 26 автобус, 11 троллейбус. Но возможность передвигаться 37 автобусу через «Мечту» нам не согласовали в Управлении ГИБДД. Поэтому он сейчас просто эти остановки объезжает, выезжая на Ломоносова, на Московскую, где вообще нет ни одной остановки. Ведь от «Мечты» люди не пойдут храму «Веры, Надежде, Любови», чтобы сесть на 37 маршрут. На мой взгляд, наиболее удобно было бы пустить автобус через улицу Андрея Упита и соединить с «Домом техники». Ведь у нас, по большому счету, чтобы доехать до вокзала пассажирам с улицы Андрея Упита, нужно садиться на 23 или 61 автобус и ехать через весь город. А тут было бы намного прямее. Пустив автобус по улице Производственной, мы бы смогли высадить или забрать садоводов, которые, как правило, едут до «Дома Техники», чтобы пересесть на другой маршрут. Это было бы выгодно и гражданам, и перевозчикам.

Кроме того, в апреле некоторые изменения коснутся автобуса № 15. С введением новой схемы движения, количество машин на маршруте сократили, но в скором времени этот маршрут планируется увеличить на 2 единицы. В «Автотранспортном предприятии» сообщили, что от администрации города ожидается пополнение парка предприятия на 4 автобуса марки МАЗ. Более того, сам автобус № 15 будет передвигаться до «Европейских улочек». 

Фото: fotobus.msk.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров