Какую альтернативу горожане предлагают властям
Еще неделя, и долгожданный путепровод, соединяющий микрораойн Чистые Пруды с центральной частью города Кирове примет на себя первый транспорт. В числе него будут не только частные авто, но и автобусы. Как сообщили на днях в администрации города, по новой дороге с первого же дня запустят два маршрута - №5 и №90. Но если к автобусу №5 у кировчан претензий нет — он и раньше обслуживал Чистые Пруды, то направление туда 90-ого автобуса вызвало у пассажиров протест.
- Почему в этой ситуации не было учтено мнение жителей ЖК Слобода Курочкины? На ул. Щорса от ул.Производственной до путепровода находятся больницы, детские сады и школы по прописке, поэтому 90 маршрут очень важен для нас. Если его направить в Чистые Пруды, то нам не только будет труднее добираться до этих социально значимых мест, но и время для просто выезда в город сильно увеличится. 90 маршрут и так доставяет много головной боли: большие интервалы (иногда достигающие часа, т.к. половина машин стоит либо на конечной, либо в гараже), постоянно переполненные автобусы. Направление маршрута в Чистые Пруды не только усугубит эту ситуацию, но и ничем не поможет чистопрудненцам, так как по утрам они банально не смогут зайти в битком наполненный автобус.
- Зачем переносить 90 маршрут через путепровод чисты пруды?! Вы о чем, единственный автобус на чем можно с октябрьского добраться до базовой! Основная масса народа выходит как раз там. Проедьтесь на автобусах в часы пик для начала, а потом продумывайте свои реформы.
При этом горожане предлагают властям альтернативу. По их словам, компенсировать изменение 90 маршрута может 38 маршрут, если направить его с улицы Щорса на путепровод, далее по Чистопрудненской - Украинской - Лесной до Слободы Курочкины. Или же можно продлить 67 маршрут до Слободы Курочкины.
Тем не менее власти. Судя по всему, не собираются менять свое решение относительно 90-ого маршрута. Как нам пояснили в комиссии по БДД администрации города Кирова:
- 90-й маршрут очень удобен для жителей Чистых Прудов. Именно по просьбе жителей ЧП его и направили через путепровод. Потому что у жителей ЧП нет ни одного другого маршрута, который бы довозил их до Карла Маркса. Но при этом 90-й забирает и жителей слободы Курочкины, потому что идет и через Курочкины тоже.
Ярые протесты со стороны кировчан вызвала и новая схема движения автобусов, которую сейчас рассматривают в мэрии. Она предполагает исключение 8 топовых маршрутов, которое якобы должны компенсировать бесплатные пересадки. Но действительно ли они будут бесплатными? Генеральный директор «КировПассажирАвтотранс» Денис Пырлог в эфире радио «Эхо Москвы в Кирове» заявил, что речь идет об абонементе на час, который будет стоить аж 54 рубля.